В этом вопросе рассматриваются примеры с потенциально неверным использованием операторов присваивания и имен переменных. Давайте разберем каждый из примеров:
1) A:=5 + 5;
Оператор :=
используется в некоторых языках программирования, таких как Pascal, для обозначения операции присваивания. В этом контексте пример написан корректно, если рассматривать язык Pascal.
2) C = D$;
В этом примере оператор присваивания =
используется в различных языках программирования, таких как C, C++, Python и других. Однако здесь переменная D$
вызывает подозрение. В некоторых языках, таких как BASIC, суффикс $
используется для обозначения строковых переменных, но в языках C, C++, Python и многих других символ $
в именах переменных не допускается. Если это предполагается на языке, где символ $
не разрешен в именах переменных, то пример написан неверно.
3) 1game = 30;
В этом примере проблема заключается в имени переменной 1game
. Во многих языках программирования, таких как C, C++, Java, Python и другие, имена переменных не могут начинаться с цифры. Это делает данный пример неправильным. Имена переменных должны начинаться с буквы или символа подчеркивания.
4) a=c=5;
В этом примере используется цепочка присваиваний. Такая конструкция корректна в языках, таких как C, C++, Java, Python и многих других, где выражение a=c=5;
означает присвоение значения 5
переменной c
, а затем присвоение значения переменной c
переменной a
. Данный пример написан правильно.
Итак, неверно написаны примеры 2 (если символ $
не разрешен в именах переменных в рассматриваемом языке) и 3 (имя переменной не может начинаться с цифры).