Напишите номер примера, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно := 1) A:=5 + 5;...

Тематика Технология
Уровень 5 - 9 классы
ошибки оператор присваивания переменные A:=5 + 5 C = D$ 1game = 30 a=c=5
0

Напишите номер примера, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно := 1) A:=5 + 5; 2) C = D$; 3) 1game = 30; 4) a=c=5.

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

В этом вопросе рассматриваются примеры с потенциально неверным использованием операторов присваивания и имен переменных. Давайте разберем каждый из примеров:

1) A:=5 + 5;

Оператор := используется в некоторых языках программирования, таких как Pascal, для обозначения операции присваивания. В этом контексте пример написан корректно, если рассматривать язык Pascal.

2) C = D$;

В этом примере оператор присваивания = используется в различных языках программирования, таких как C, C++, Python и других. Однако здесь переменная D$ вызывает подозрение. В некоторых языках, таких как BASIC, суффикс $ используется для обозначения строковых переменных, но в языках C, C++, Python и многих других символ $ в именах переменных не допускается. Если это предполагается на языке, где символ $ не разрешен в именах переменных, то пример написан неверно.

3) 1game = 30;

В этом примере проблема заключается в имени переменной 1game. Во многих языках программирования, таких как C, C++, Java, Python и другие, имена переменных не могут начинаться с цифры. Это делает данный пример неправильным. Имена переменных должны начинаться с буквы или символа подчеркивания.

4) a=c=5;

В этом примере используется цепочка присваиваний. Такая конструкция корректна в языках, таких как C, C++, Java, Python и многих других, где выражение a=c=5; означает присвоение значения 5 переменной c, а затем присвоение значения переменной c переменной a. Данный пример написан правильно.

Итак, неверно написаны примеры 2 (если символ $ не разрешен в именах переменных в рассматриваемом языке) и 3 (имя переменной не может начинаться с цифры).

avatar
ответил 2 месяца назад
0

3) 1game = 30;

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Номер примера, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно, это пример №3: 1game = 30. В языке программирования переменные не могут начинаться с цифры, поэтому такое имя переменной будет считаться некорректным. Правильно было бы написать game1 = 30.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

9+0+4=15 как переставить палочку 1
4 месяца назад нева3