Производитель получает несколько выгод от реализации своей продукции через оптовые организации. Во-первых, оптовые организации позволяют производителю достичь большего охвата рынка за счет продвижения продукции через широкую сеть дистрибьюторов и розничных точек. Это позволяет увеличить объемы продаж и увеличить доходы компании.
Во-вторых, оптовые организации обычно закупают продукцию у производителя в больших объемах, что позволяет снизить себестоимость производства за счет экономии на масштабах. Это также может привести к увеличению прибыли за счет увеличения объемов продаж.
Также, сотрудничество с оптовыми организациями позволяет производителю сосредоточиться на производстве и развитии новых продуктов, оставляя реализацию и распространение продукции на оптовые компании.
В целом, сотрудничество с оптовыми организациями может быть выгодным для производителя в случаях, когда требуется масштабирование бизнеса, увеличение объемов продаж, снижение себестоимости производства и расширение географии продаж.